Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Трикотажные туники. Часть 2 :)

     Всем доброго времени :) Итак, продолжение, Часть 1 здесь :) всё тот же лоскутный интерлок, ничего особенно заранее не придумывала, например, розовая туника сшилась всего за час поздним вечером, вот так резко меня посетило, можно сказать вдохновение, и как раз с неё и всё началось. Коллекцию термотрансферов выбирала доча, именно эти картинки и стали определяющими, как и в голубой тунике из первой части. Размер 122 см, думаю и на больший, если просто носить в качестве блузки.












И ещё одна туничка из сиреневого интерлока, манжеты, горловина и низ кашкорсе, и мои любимые цветочковые пуговки на планке:) Получилась она на размер 128 см.





Всем хорошего настроения! 

8 комментариев :

  1. Ну, доча оторвётся! Женя, ты на полгода её гардероб пополнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот не поверишь, ей вообще не хотела шить, думаю просто сошью и продам, реально много всего носить-не переносить))) но моя доча ещё тот хомяк))) как выяснилась, она именно такие и хотела, и теперь не отдаст ни при каких обстоятельствах...

      Удалить
  2. Ух, как всегда классно, цвета жизнерадостные - все довольны :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за оценку моих работ)) доча, да)) довольная))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, красиво! У меня вопрос - зачем ты укрепила низ тунички флизелином? Какая-нибудь полезная хитрость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада тебя видеть у себя в ПЧшечках:) у меня нет флизелина ни в одной из туник, ты про какую, где флизелин? ;)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...