Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

вторник, 11 марта 2014 г.

Эко-сумка. Детская :)

     Всем привет! А мы сегодня с детской эко-сумкой. Сшита из остатков плащёвки, украшена термотрансфером, наконец-то  он дождался своего часа :)) Сделала её с подкладом из той же плащёвки, чтобы закрыть швы, ну, и чтобы была поплотнее, форму держала. Ручки внутри флисовые, это придает объём и в руке удобно. Вот такая получилась:




     Есть задумка себе сшить эко-сумку, но чтобы  и в руках можно было носить и через плечо, ну и желательно, чтобы складывалась конечно :) 



Солнечного всем настроения!

6 комментариев :

  1. Замечательная сумка! Щенок - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за отзыв! Было у нас два щеночка, одного сюда определили))

      Удалить
  2. Щеночек такой милашка :)))
    Сумочка хороша :) Евгения, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Доча довольна, 6 баночек растишки входит)) а то постоянно на кассе -"Попроси маленький пакетик, я сама свои покупки понесу" ))

      Удалить
  3. Хорошенькая сумочка. Я тоже шила эко-сумочки http://yuliyanik.gallery.ru/watch?ph=bFc3-eN5de
    http://yuliyanik.gallery.ru/watch?ph=bFc3-eN5dz
    Но хит сезона был - сумочки для трёхлитровых банок с молоком, все мои друзья и родственники теперь с такими ходят.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, у тебя тоже интересная! На самом деле, доча нудела: "Ты мне обещала этого собачонка приклеить...и т.п." а этот трасфер не очень хорош для одежды, поэтому решила сшить ей маленькую сумочку, тем более она сама любит свои вкусности из магаза нести :)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...