Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Заколки для волос из фетра

   Всем привет! Сегодня как-то день не задался, дела движутся медленно, или погода такая пасмурная, или настроение не швейное у меня сегодня,  или то и другое, вообщем решила переключиться и сделать дочке заколки.
 Застёжки для заколок у меня есть, поэтому дело встало за малым :) Творили вместе с дочей, её идеи и посильная помощь (сортировка бисера, он у меня ассорти), моё воплощение :) Материал - фетр, украшение стразы, бисер.




  С автоматом вышел казус - я почему-то была уверена, что он достаточно большой, но на деле оказалось, что хвост целиком не застёгивается, ну что ж - будет так носить, тоже неплохо. И цвет подбирала к недавним нарядам, они тут и тут, и и даже тут :) Что-то у нас в этом сезоне сиренево-розовая гамма в преобладании:)




Уже носим :)



Хорошего всем настроения!

а мы отправляемся 


а также 


и поучаствуем 

10 комментариев :

  1. Красота-то какая! Молодцы, девочки! К весне принаряжаетесь! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ага, вовсю готовимся, а весна что-то притормозила:( ну ничего, а мы её красивостями зазывать будем :)

      Удалить
  2. Какие красивые заколочки...м.м.м.м.
    Обожаю ромашки и божих коровок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые заколочки получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Ромашка чудесная получилась... прям лето!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения приветики)) Очень здорово получилось) так позитивно!! Большое спасибо за участие в галерее)) Очень рады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики, Анжелика)) спасибо! Мы тоже очень рады))

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...