Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Куртка превращается...:)

    Всем привет! Сегодня покажу ветровку - лёгкую куртку из велсофта, кто знаком с этой тканью, знает, какая она мягонькая и очень лёгкая, детишки её очень любят, моя дочка не исключение практически такие вещи незаменимы на погоду, когда в куртке жарко, а в кофте ещё холодно. И почти каждый год к весне у нас появляется подобная.
   Эту решено было сделать на молнии. Подклад из х/б кулирки. Отделка светоотражающей лентой на тканевой основе, в отличие от обычной она серебристого цвета и пока не отражается смотрится гораздо лучше (но может я уже и придираюсь :). Мы заядлые "самокатистки" - как говорит доча и, чтобы ребёнка было хорошо на дороге, этот элемент приходится включать фактически во все детские вещи.





Ну, а теперь, лёгким движением руки куртка превращается...
нет, не в "элегантные шорты", как в одном известном фильме :) а в жилетку :) Вот так :)





Рукава пристёгиваются на кнопки.

Подобную ветровку-трансформер могу сшить для Вашего ребёнка.


А мы по традиции идём 


А также поучаствуем в Апрельском креативе

Всем отличных выходных!


8 комментариев :

  1. Очень уютная вещица вышла! Я тоже люблю такие пухняшки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная курточка! Очень нравится! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, классная вещица получилась, особенно понравилась внутренняя отделка!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...