Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

вторник, 12 августа 2014 г.

Сумка на самокат

     Всем привет! Сегодня сумка на самокат. Обычная круглая сумка на молнии, только сделана для крепления на самокат. Сшита из американского плотного хлопка оксфорд с лицевой, передняя вставка это таслан с вышивкой. Доча выбирала вышивку сама из дизайнов Cut Embroedery - и тема сумки стала Cats & Dogs. Передние стенки укреплены дублерином воротничковым - это то, что было под рукой и для формы вставлен утеплитель, даже не знаю какой, просто брала обрезки, похож на тинсулейт тонкий, но в данном случае это неважно, сумка получилась объёмная и достаточно хорошо держит форму. Подклад джинса с пропиткой - тоже добавляет жёсткости. Крепление две кнопки с усилителем, поскольку не предполагается, что ребёнок будет возить что-то слишком тяжелое. Ну и без самоката сумку можно носить в руке, ручка это предусматривает.
    А теперь много фоток сумки :))

детская сумочка, сумка на самокат, круглая сумка, сумочка для детей














Всем отличного настроения!

А мы сходим в Рукодельное Кафе


И в галерею Креативный Август


16 комментариев :

  1. сумка супер! Красивая и необходимая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, спасибо! необходимая, доча просила года два наверное, наконец-то очередь дошла :)

      Удалить
  2. Женя! Умереть- не встать, какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты отлично придумала. Очень милая вещица и функциональная. Дочке вижу понравилась ее новая сумочка раз улыбается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! да я долго думала, какая будет форма:)) доче нравится, таскает и без самоката её, уже стирать надо :))

      Удалить
  4. мне вот нравятся рассказы типа "я его слепила из того, что было" )))))))))))))))
    очень веселая сумочка получилась и довольно вместительная!
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы
    я - мама позорница, подружкам нашим сшила сумки на велосипед.. а своему собственному ребенку все никак руки не дойдут... лето уже заканчивается... видимо в следующем году дойдут...

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо! у меня вот наконец дошли руки ко второму самокату:)) тут не совсем слепила - поскольку это были полноценные отрезы, в обрезках только наполнитель был

    ОтветитьУдалить
  6. Женя! Классные идея и реализация! Идея, я так понимаю, долго вынашивалась, зато всё быстренько сшилось?))) Вот так всегда - дольше думаешь и планируешь) Спасибо за участие в моей галерейке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! идеи вообще не было - только доча периодически "пилила" меня:)) наматывая пакеты на самокат ( нам сумка нужна, чтобы ехать в супермаркет и вкусности самим везьти, а то мало ли:)))) я ей на скорую руку шила Детскую а-ля эко-сумку
      но неудобно вешать на руль, и когда полная то мешает ехать....пришлось выкроить прямо 2 дня для пошива, поскольку вышивалась в один день и проклеивалась, а уже во второй шилась, собственно идея круглой и получилось от вышивки...теперь вот за плащик надо браться:)))

      Удалить
  7. Чудесная сумочка! И вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная, веселая, красивая сумка и полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! оказалась очень полезной! :)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...