Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

пятница, 7 ноября 2014 г.

Экономный и вкусный тортик :)

  Всем привет! Сегодня принесла вам рецепт очень хорошего проверенного бисквита, я его делаю очень давно и очень часто, в предыдущие выходные на его основе был тортик шоколадный с черешней :) Сейчас пеку его в мультиварке, до её появления делала в духовке. Что ещё мне нравится, так это то, что тортик оочень экономный :)))


торт, торт с черешней, бисквитный торт, рецепт торта, рецепт бисквита, экономный торт, быстрый торт, вкусный торт, как испечь торт, рецепты

Итак, для бисквита (на один корж): 

1/2 банка сгущёнки
2 яйца 1 ст.л. сливочного масла, растопить
200 гр муки 1 ч.л. разрыхлителя (можно легко заменить гашёной содой)

   Какао, сухофркуты, мак, орехи, ягоды - это добавляем по своему вкусу! Я делаю его шоколадным со сметанным кремом, украшаю ягодами, иногда в тесто добавляю мак, или сухофрукты, или ягоды, и просто едим как кекс. 
   Взбиваем яйца, добавляем сгущенку, растопленое сливочное масло, муку просеиваем и постепенно добавляем, на этом этапе я добавляю и разрыхлитель. Замешиваем тесто, оно получается жидковатое такое. Перекладываем в заранее смазанную чашу мульти, режим выпечка на 50 мин. Если добавляете какао, то запах просто обалденный!
  Выпекаем коржи, достаем, остужаем, смазываем кремом (мы любим сметанный+сахар+какао, он хорошо пропитывает торт, если сделать накануне, то наутро он у вас буквально"вырастет" и будет просто пальчики оближешь:)


 Приятного аппетита и отличных выходных!

А мы посетим наши любимые галереи
 


Буду рада Вашим комментариям! Пока-пока! 

14 комментариев :

  1. Вкуснятинка какая! Женя, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на здоровье! он реально вкусный-вкусный! единственное, если в духовке, то смотри - он вообще быстро печётся, 50 мин - это для мульти время :)

      Удалить
  2. интересный рецепт, надо будет достать свою простаивающую без дела мультиварку и попробовать сделать такой бисквит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное минимум ингредиентов:)) меня мама научила много лет назад, я теперь другие бисквиты и не делаю, причём сгущёнку можно любую, я сейчас в бутылке беру пластиковой 1,2 литра - хватает на два большиииих пирога или 3 нормальных)))

      Удалить
    2. Спасибо за вкусный рецептик ! Моим мелким очень понравилось , даже не стали торт делать , съели как кекс с молоком .

      Удалить
    3. Галя, уже попробовали? Очень рада, что пригодился рецептик)) мы тоже часто кекс с ягодами делаем :)

      Удалить
  3. Женя, спасибо за рецепт! Сегодня пекла двойную порцию и в тесто добавила много замороженных ягод малины и брусники. Обалдеть как вкусно получилось! Все съели за раз, ни кусочка не осталось. Очень удачно вчера наткнулась на ваш чудесный блог, буду читать дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, на здоровье! вкусно и экономно, правда?)) Рада новым читателям, заходите ;)

      Удалить
  4. Приветик Евгения! Рада читать тебя! Ого, какие вкусности! Большое спасибо за рецепт! Взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, привет! появляйся чаще, а то мы скучаем без твоих творений! ))) на здоровье, балуйтесь вкусностями! ;)

      Удалить
  5. Мням! Какая вкусняшка! Спасибо за рецепт! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка! Чудесное обновление блога! Так уютно стало и светло) Мне очень нравится новое оформление!
    А я пеку бисквит без яиц на кефире - тоже очень быстро и вкусно - пропорции уже на глаз делаю, потому получается каждый раз по разному) но съедается всегда. А сгущенку вкусную только дома у мамы ела, больше нигде такую не производят( потому отправлюсь дегустировать местную, вдруг Калининград порадует меня, и я смогу опробовать твой рецепт)
    И у меня замечательная новость для тебя - 17го шагаю на почту - жди трек для своей посылочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! а сгущенка тут неважна, можно любую, я обычно рогачевскую беру, но можно и в пластиковой бутылке, та, что не по ГОСТ, так что попробуй ;) а ещё у меня розыгрыш в Инстаграме, если есть аккаунт - присоединяйся! @detskoe_atelje_rave

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...