Обо мне

Моя фотография
Шью для мам и детей. Машинная вышивка. Детская одежда с машинной вышивкой на заказ. Доставка по всему миру. Для быстрой связи Telegram @kidsatelier

воскресенье, 11 января 2015 г.

Малышковые комплекты с вышивкой

Всем привет! Последнее время у меня стали очень частые заказы именно малышковой одежды с вышивкой на р.72-86, возможно это связано с летними заказами для отделов в ТЦ, а может быть с чем-то другим, пока точно сказать не могу, но факт остаётся фактом - 90% заказов за последние два месяца прошлого года были именно такие. Конечно, это очень радует, просто я уже очень-очень давно не шила таких размеров и первоначально меня даже настораживал размер раскроя и готового изделия - примерить-прикинуть не могу - нет модели такого размера давно :)) но, в дальнейшем, я успокоилась, поскольку отзывы были положительными, и начались повторные заказы.

Хочу показать несколько последних работ, где дизайн моделей полностью определялся заказчиком.

Комбинезончик из велюра с вышивкой "Король Лев" на р.80. Окантовка и манжеты - рибана. Застёжка на кнопки джерси. Вышивка - дизайн брала готовый, но пришлось повозиться, был просто "картонный" при относительно небольшом количестве стежков, разрядка стежков не помогла, застил небольшой (убирать на трикотаже его нельзя) такое тоже бывает, но в конце концов победила я его :) стал мягкий и практически не ощущается. С обратной стороны вышивка закрыта "чистой изнанкой".

король лев, вышивка, вышивка для детей

машинная вышивка, компьютерная вышивка, создать дизайн в Embird, изменить дизайн в вышивальной программе

трикотаж для детей, что сшить из трикотажа, велюровый, комбинезон, для малышей, одежда для младенцев



Костюм из интерлока на р.86, комбинирован с рибаной. Вышивку нужно было сделать небольшую и достаточно "лёгкую", но по фото реальной лошадки.  Цвет никак не хотел отражается реально трикотаж насыщенно сиреневый, а отделка салатная. Вот, что получилось:

одежда с вышивкой, одежда с вышивкой для детей, компьютерная вышивка, обучение компьютерной вышивке

трикотажный костюм, распашонка, туника для девочки, научиться шить трикотаж


а вот такое фото мне прислали:) Какая же она красавица!

красивая лошадка



Ну, и такие совсем новогодние бодики для двойняшек, у которых было первый в жизни Новый год и Рождество. Трикотаж кулирка с лайкрой, пл. 210. пенье, вышивка+аппликация из тонкого фетра.

бодик, боди, для двойняшек, для близнецов, одежда для двойни, эксклюзивная одежда для двойни



Заказать подобные комплекты можно в Моём магазине на ЯМ или написав мне на почту geniarave@gmail.com

Всем удачной рабочей недели и творческого настроения! 



Буду рада Вашим комментариям! Пока-пока! 



А мы прогуляемся к Вике и Оксане

 


И напоминаю про Мою КОНФЕТКУ, присоединяйтесь! Запись по ссылке!

8 комментариев :

  1. Жень, какая же ты умелица знатная! Вышивки превосходные, а вышивка по фото вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! прямо засмущала меня... да. вот такая них лошадка есть и хотелось, чтобы расцветка совпадала)

      Удалить
  2. Женя, чудесные наряды! Больше всего понравились бодики новогодние! Такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. Для двойняшек с елочками - вообще улетные!!! Видела их уже в ТОПЕ рукодельного Кафе - мои поздравления заслуженные! У тебя такая красивая машинная вышивка!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...